АВТОЭКСПЕРТ РОСТОВ

независимая экспертиза автомобилей



Экспертиза качества ремонта транспортного средства

В практике владельцев и водителей автотранспортных средств очень часты случаи, когда в результате работы автосервисного центра заказчик остается не доволен качеством оказанных услуг, использованных автозапчастей или комплектующих деталей.

Если повторное обращение к представителям автосервиса не дает желаемого результата (отказ от повторного ремонта или вторичный, недоброкачественный ремонт), то разрешить такой спор поможет независимая экспертиза качества произведенного ремонта. Только таким образом можно законно решить спор между автовладельцем и компанией, осуществляющей ремонт или техническое обслуживание автомобиля.

На какие вопросы вы получите ответ, обратившись в таком случае к независимому эксперту:

- имеются ли недостатки в качестве ремонта и качестве услуг, оказанных сервисным центром;
- какой вид брака характерен для вашего автомобиля: производственный, эксплуатационный или конструктивный;
- насколько качество произведенного ремонта соответствует технологии завода-изготовителя.

К сожалению, на рынке сервисных услуг немало таких компаний, профессиональная подготовка которых не соответствует видам предлагаемых услуг. Более того, качество используемых запасных частей и комплектующих деталей не соответствует установленным нормам, и их использование приводит не только к поломкам автомобиля, но и опасным дорожно-транспортным происшествиям.

Если в силу различных причин вы остались не довольны качеством оказанных услуг или состоянием полученного после ремонта транспортного средства, то вам необходимо обратиться в оценочную компанию и заказать проведение независимой экспертизы качества произведенного ремонта вашего автомобиля.

На основании полученного Отчета о качестве автомобиля вы без труда сможете на законном основании предъявить претензию автосервисному центру или, в случае отказа возместить ущерб, подать исковое заявление в суд. Кроме обязательств по возмещению понесенных затрат вы имеете право на компенсацию выгоды, связанной с нарушением сроков действия Договора, заключенного с сервисным центром.

Если недоработки, отраженные в Акте эксперта, не устранены работниками сервисного центра в установленный Договором срок, то заказчик получает право вообще отказаться от услуг этого сервисного центра и потребовать компенсацию в полном размере за причиненные убытки. В случае несогласия со стороны сервисной компании спор следует решать в судебном порядке.

Если у вас возникли такие или аналогичные проблемы, обращайтесь в нашу компанию. Порядок нашего взаимодействия будет следующим:


1. Наши специалисты бесплатно проконсультируют вас о возможности добровольной компенсации причиненного ущерба за брак, допущенный работниками автосервисного центра;
2. Мы проведем комплексное изучение и анализ представленной вами документации и определим, насколько вероятно получение положительного результата при обращении в судебные органы;
3. Если в досудебном порядке спор урегулировать не удастся, то специалисты помогут правильно и обоснованно составить исковое заявление в суд с целью компенсации материального и морального ущерба (в том числе, штрафа, неустойки и т.п.).
4. Наша компания готова сопровождать клиента до конца, организовать качественный контроль за ходом выполнения постановления суда, вплоть до получения денежной компенсации.

Если с результатами экспертизы, выданной независимым экспертом, заказчик не согласен, он имеет полное право обратиться в суд и оспорить заключение автоэксперта. В таком случае потребуется предъявление других доказательств (возможно, проведение судебной экспертизы).

Издержки, связанные с оплатой проведения судебной экспертизы, будут изначально отнесены за счет лица, подавшего заявку. Позже в случае получения решения в пользу заказчика, он может предъявить требование о компенсации всех понесенных убытков тому сервисному центру, в котором произвели не качественный ремонт его автомобиля.