АВТОЭКСПЕРТ РОСТОВ

независимая экспертиза автомобилей



Как распознать хорошую автомастерскую?

Сдаете машину в гараж и забираете с царапинами на кузове или небольшими вмятинами на бампере? К сожалению, такие ситуации бывают. Чтобы сэкономить время, стресс и расходы на возможный дополнительный ремонт, стоит выбрать «единственную» автомастерскую. На какой спектр услуг вы можете рассчитывать? Как реализовать свои права в случае некачественной услуги?

Как вести себя с неопытным механиком?

Согласно закону, в случае ненадежного оказания услуг механик обязан бесплатно устранить повреждение. Однако, чтобы реализовать свои права, стоит заранее позаботиться о следующих вопросах:

Письменный договор. Перед ремонтом стоит подготовить договор с сметой и перечнем индивидуальных услуг. С его помощью будет проще доказать, что ненадежная услуга была оказана на данном предприятии.

Оплата. Это ваше следующее подтверждение качества обслуживания. Как и любая другая компания, автомастерская должна выставить счет после окончания работ. Если вы не получили его, напомните себе.

Экспертное заключение или техническая экспертиза. Если вы подозреваете, что механик выполнил обслуживание неправильно, вы можете проконсультироваться со специалистом автомобильной ассоциации или заказать технический осмотр. Их результаты будут служить основанием для любых претензий.

Если вы позаботитесь о перечисленных выше элементах, вам будет намного легче добиться своих прав. Однако стоит избегать стрессов и тратить время зря и заранее выбрать подходящую автомастерскую.

Собираясь искать профессиональную автомастерскую, стоит обратить внимание на следующее:

- Мнения и рекомендации. Если о семинаре есть положительные отзывы в Интернете или среди ваших друзей, это явный сигнал, что ему стоит доверять.
- Хорошие условия. В хорошо подготовленных мастерских мы можем найти современное высококлассное оборудование, подготовленное для каждой задачи.
- Ценообразование на связь и услуги. Хороший механик, четко и четко диагностируя проблему, подскажет, какой ремонт потребуется, и проинформирует о затратах.
- Открытость к возможности составления договора. Письменный договор является одним из элементов защиты своих прав в случае некачественно выполненной услуги. Если механик говорит, что не занимается такими вещами, лучше не рисковать и искать другую компанию.

Какие мероприятия можно ожидать в автомастерской? Все зависит от его размеров и оснащения. На профессиональном, хорошо оборудованном заводе вы можете рассчитывать на:

- осмотр автомобилей,
- жестянщики, покраска автомобилей,
- коллизионный ремонт,
- ремонт двигателей, КПП, подвески,
- ремонт счетчиков автомобилей,
- автокондиционер,
- реставрация автомобилей.

Если все курируют сотрудники с многолетним опытом, можете быть уверены, что выбрали правильную компанию.